Миссия и качество — Акционерное общество "АВТОВАЗТРАНС"

Миссия – непрерывный рост и развитие компании в качественном и эффективном удовлетворении потребностей людей и организаций по направлению транспортного обслуживания

Политика в области качества

АО «АВТ» является первой транспортной компанией в Российской Федерации, получившей в 2009 году сертификат о соответствии системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO 9001, что подтверждает европейский уровень качества предоставляемых услуг.

Руководство АО «АВТ» официально заявляет о своем решении постоянно улучшать систему менеджмента качества организации в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2015 и провозглашает долговременную политику в области качества для демонстрации своего намерения и приверженности принципам всеобщего менеджмента качества при осуществлении всех видов деятельности АО «АВТ».

Главным стратегическим направлением АО «АВТ» является оказание транспортных услуг и услуг по ремонту подвижного состава на высоком организационном и техническом уровне, обеспечивающем удовлетворение требований потребителей и других заинтересованных сторон.

Качество оказываемых организацией услуг обеспечивается:

— наличием разнопланового подвижного состава с высоким запасом надежности;

— наличием специализированного оборудования, позволяющего решать задачи по ремонту и гарантированному поддержанию подвижного состава в исправном состоянии;

— высоким профессионализмом работников;

— способностью организовывать и постоянно совершенствовать работу по предоставлению транспортных и ремонтных услуг.

Главной ценностью организации является персонал. Высокая квалификация работников, их соответствие установленным компетенциям, обучение и развитие, понимание важности личного вклада в достижение целей организации, оценка, уважение, признание и стимулирование достижений каждого работника, постоянное внимание условиям труда — факторы, позволяющие наиболее эффективно использовать потенциал сотрудников и способствующие улучшению качества предоставляемых услуг, повышению эффективности работы организации.

Отношения организации с заказчиками строятся на основе партнерства и  взаимного уважения, приоритетом для нас являются потребности и пожелания потребителей. 

Руководство АО «АВТ» берет на себя обязательство обеспечить соответствие системы менеджмента качества организации применимым требованиям стандарта ИСО 9001:2015, быль лидером в области её внедрения и постоянного улучшения.

В апреле 2021 года АО «РТ-Техприемка» (г. Москва) проведен очередной сертификационный аудит, по результатам которого подтверждено соответствие СМК компании требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, (сертификат № 26599/0 от 06.10.2021).